понедельник, 7 января 2013 г.

С Рождеством!

 С наступившими праздниками, дорогие рукодельницы! Решила и я выползти из подполья и подвести итоги прошедшего года =)
  Составила 2 коллажика. В первом - вышитые работы. В этом году впервые попробовала вышивать Mill Hill, так же новинкой для меня стала вышивка на тканях равномерного переплетения. 

Во втором - то, что не вошло в первый) Здесь - пробы пэчворка, создание блокнотов с нуля, тильдовские зайцы, вышивка лентами, кошелек с фермуаром.

Коллаж с украшениями не стала делать, потому как их много))

В целом, считаю, что с точки зрения освоения новых техник, год был достаточно плодотворный! Скоро покажу продолжение вышивки сэплера на кухню. А в пятницу поеду забирать из багетки зайчиков-балерин!!!

8 комментариев:

  1. Сашенька,с Новым годом и с Рождеством!!!
    Счастья!!!
    Какие красивые итоги, умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый год!!! С Рождеством! Счастья и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуль, привет! ух, ты какой год насыщенный, молодчина!

    С праздниками тебя, счастья, удачи, крепчайшего здоровья, много хорошего настроения и творческого вдохновения тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! И Вам я желаю исполнения загаданного в новогоднюю ночь!

    ОтветитьУдалить
  5. Саш,привет, я только что заметила, что ты удалилась из моих друзей ((( может я тебя чем то обидела ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, я не удалялась) все так же в числе первых подписчиков... там где ПЧ отображаются, надо нажать дополнительно, след. страница и будет мое фото) не переживай

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...