четверг, 27 сентября 2012 г.

Мое рабочее место

   Недавно в блогах пошла волна постов с показом своих рабочих мест. И я не удержалась, тем более, что не так давно у меня оно появилось - мое отдельное рабочее пространство. Мне был выделен уголок с отдельным столом и даже стеллажом, в котором я храню свои богатства =).
   Т.к. у Даши вроде прошла пора вытаскивания всего из коробок и ящиков, то можно занимать и нижние полки)
     Вот мой стол, на стенке рейлинги со стаканчиками и крючками из Икеи, в стаканчиках все, что нужно иметь под рукой - ручки с карандашами, инструменты для изготовления украшений, ножницы на крючках и всякая остальная мелочь.
    На рейлинге часики от РТО - я их переоформила в другую рамочку
В стеллаже я храню фурнитуру и камни для украшений- 3 верхних полки, так же там хранятся журналы и книги по рукоделию(верхняя полка), ленты, бисер, нитки меланж, упаковка для украшений (вторая сверху полка). В самом низу - швейная машинка и разные ткани (в верхнем коробе - канва и ткани для вышивки + обычные ткани, не поместившиеся в большой нижний), на полочке выше корзинка со всякой мелочью, и два короба - один с наборами для вышивания, другой - тоже со всем подряд, что не вошло в другие коробки))
   
   На полках над столом - бюст для фотографирования украшений, в зеленом ящичке украшения, которые ищут своих хозяек, выше папка с катологом, вышивка Acufactum Lavendelsommer, подставка для демонстрации украшений и коробка со свечками, игольницами и т.д.

   Это - камушки, которые сейчас у меня в наличии . Покажу еще 1 коробочку с фурнитурой - вот сколько часиков еще ждут, чтобы я их сделала)

 И в конце - мои запасы ниточек, в основном кировских, т.к. еще в начале вышивания я на молотке (аукцион) выиграла 250 или 280 моточков кировских ниток - всех разных - за 750 рублей вроде =)). Самое веселое это было их перематывать, в каждом мотке по 20 метров *  250 = 5 км ниток)))

П.С. Сегодня начинается "Формула рукоделия" в Сокольниках, кто пойдет в субботу? я собираюсь где-то в обед (когда самая толпа будет... =(  )))

18 комментариев:

  1. Ух, ты!!! сколько богатства ;) Сашуль, завидую белой завистью, все так компактно и аккуратненько выглядит , класс, мне очень понравилось твое рабочее местечко!!! мечта, иметь свой уголок (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) да, это очень удобно, когда есть свой уголок

      Удалить
  2. Ух ты как здорово! Классно когда есть свой хоть отдельный уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Рабочее место замечательное! А сколько богатств...!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатичное рабочее место, молодчина!!

    а я уже была сегодня на выставке ) даже небольшой отчётик о покупках успела сделать. Жаль туда фотик забыла взять.
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/2012/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень удобные рейлинги у ИКЕА, давно на них посматриваю...
    А от количества бусинок и ниточек прямо мурашки побежали. Ах...
    Было интересно посмотреть рабочее место:)

    ОтветитьУдалить
  6. какое хорошенькое местечко...!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашульчик, классное рабочее место!!! А я уже в свое не помещаюсь((( надо расширяться))) вот Мишка обрадуется))))
    Я в 12 поеду на Формулу рукоделия, так что звони как будешь там)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, интересно посмотреть твое рабочее место и закрома родины))
      Мишка выселит, боюсь)

      Удалить
    2. Ну вот как только наведу порядок =))))) обязательно покажу закрома)))
      Ну куда же он без меня)))

      Удалить
  8. Ох, какой порядок! Горжусь! Все очень компактно и при этом удобно, мужу респект за понимание и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  9. Так всегда интересно разглядывать чужие рабочие места - практически как экскурсия в частный музей=))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как у Вас все отлично устроено и систематизировано! Рады, что нашим вышитым часам нашлось место :)

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, как уютно у тебя и сколько добра!Люблю рабочие места разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и я люблю посмотреть кто где работает)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...