воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Поселковый наш Арбат 2012

  Вчера Москва начала отмечать день своего 865-летия, а т.к. с 1 июля мы тоже относимся к Москве (хе-хе))), то и нас (жителей поселка Мосрентген) затронуло это событие. 
  В частности проводилась выставка прикладных ремесел жителей поселка под названием "Поселковый наш Арбат". Оказалось, что у нас в поселке занимаются различными видами рукоделия: от вышивки (крестиком, лентами, бисером), вязания (спицами, крючком), плетения фриволите, до пэчворка, декупажа и ткачества. А так же мастера пишут очень красивые картины (масло, акварель), шьют куклы-обереги. 
 Я тоже выставила свои работы в разных техниках. Здесь видны мои вышивки: детки разных стран (без ложной скромности - эта работа стала одной из самых популярных среди посетителей выставки) и "Прибрежное кафе", украшения, панно в детскую с зайчиком на шаре, в кармашке сидит заяц-тильда, а чуть выше кролик из лоскутков.
 Мне понравилось одеяло в технике пэчворк с аппликацией в виде котят
 а вот здесь видна вышивка цветов в вазе - работа выполнена мелким-мелким крестиком через одну нить основы наверно на 36 (ну максимум 28) каунте.

 С этими шалями интересная история есть - приходят бабулечки, долго рассматривают работы, потом всматриваются в фамилии авторов и вдруг говорят: "да это же Валя, я ее знаю, она оказывается такие шали вяжет, а я и не знала" или "ой, а это вы вышивали, а я же с вами в одном доме живу (на листочках подписан и номер дома), а я вас и не видела никогда (при том что в этом доме мы уже год живем)". В общем выставка позволила узнать вроде знакомых тебе людей с другой стороны.


Шикарные картины японок, выполнены акварелью
И картины местного художника маслом
 А это я со своим любимым домиком! =)

3 комментария:

  1. Отличная выставка и наверное,море позитива;)!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая выставка! Столько красоты и в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  3. И я там был, мед, пиво пил....

    Да, выставка действительно получилась очень душевная. Сашенька, я тебя от души поздравляю с выставочным дебютом! Так держать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...