вторник, 19 июня 2012 г.

Награда и интервью

У меня новая наградка! =)


      Ею меня наградила Светочка блог Рукоделки. Я Спасибо большое! 
Идея этой награды заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам

передаю награду следующим бложикам:

- Лене - блог "Ленкины придумки", заходите, не пожалеете, у Лены всегда очень тонкие и изысканные работы!
- Полине - блог "А в небе апрель", она как раз потеряла фотоаппарат, пусть хоть это ее немного порадует
- Лене - блог "Сказки северного леса", у Лены очень интересный и креативный блог
- Полине - блог "Полькины рукоделки" - костюм осьминожика и браслет Шахерезада меня покорили
 что-то на блоги Лен и Полин меня потянуло))
- Ольге - блог "Всяко-разные рукоделки" - Оля вышила портрет сына по фотографии, шикарная работа!
- Татьяне - блог "ENJOY YOURSELF! ))" - Татьяна шьет замечательные квилты!

И обычно в наградках пишут несколько фактов о себе. Помните, я писала, что мой МК по пошиву кролика попал в лидеры конкурса МК. Так вот, Юля (организатор) взяла у меня интервью и опубликовала его в блоге "Креативные Мамы" =) так приятно! кому интересно, можете заглянуть!

8 комментариев:

  1. Саша, огромное спасибо! Так хочется ещё творить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо, настроение и правда поднялось))

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, спасибо! Порадовала ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша! У меня от радости отключились мысли :) Такой приятнейший сюрприз, что не передать!!!
    Спасибо! Если мне нужно что то разместить у себя в блоге - пожалуйста, дайте наводку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, желательно передать награду следующим 6 блогам, т.е. разместить у себя в блоге такой же пост и указать кому ты передаешь награду

      Удалить
    2. О. Как только найду такие блоги, то конечно же размещу пост и награду! :)

      Удалить
  5. Сашка, спасибо и поздравляю: отличное интервью получилось, я так тобой горжусь!!! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...